Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей. Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.

Способности босса

Топот — Морхок ударяет ногой по земле. Находящиеся в радиусе 25 м противники получают суммарно 750000 (10) / 3000000 (25) ед. урона. Урон делится между целями. Две ближайших цели получают по двойной порции урона.
Сокрушение доспеха — Морхок поражает цель, нанося 120% урона и уменьшая броню цели на 10% на последующие 20 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
Резонирующий кристалл — Морхок создает взрывчатый кристалл, который взрывается спустя 12 сек., при этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между 3 (10) / 7 (25) противниками, а общий урон растет с увеличением расстояния между кристаллом и игроками, попавшими под удар.
Вас поглощает земля!
Морхок, прибегнув к силе земли, притягивает к себе всех игроков, при этом нанося им урон в размере 5% от их общего запаса здоровья. При этом он так же вызывает из Подземья шипы.
Отмщение земли — Из земли вырастают осколки Земли, наносящие 15000 ед. физического урона игрокам в радиусе 2 м и оставляющие за собой препятствия.
Черная кровь земли — Морхок заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед. урона от сил природы игрокам, стоящим в пятне крови, и раз в секунду увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100%. Этот эффект суммируется до 20 раз.
Неистовство — Когда запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он приходит в неистовство. Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает на 20%.

Расстановка

Весь рейд становится за спиной у босса на максимальном расстоянии для атаки в ближнем бою. При этом главное — не стоять к боссу ближе чем танки. Выделите группу из 3 (10) / 7 (25) человек, которые будут бегать за кристаллами и получать от них урон. Во время фазы с черной кровью прячьтесь за осколками, чтобы не получать урона от текущей по земле черной жижи. Как только осколки и черная кровь исчезнут, снова становитесь за спиной у босса и повторяйте цикл.

Стратегия

Расстановка в этом бою довольно простая. Вам нужно встать в одной куче немного позади Морхока, на максимальной дистанции для атаки в мили. Благодаря такой расстановке вы получите сразу двойную выгоду. Во-первых, рейд будет проще отхиливать после Топота, а танкам будет проще следить за тем, что они находятся к боссу ближе, чем остальные игроки, потому что во время топота две ближайшие к боссу цели получают в два раза больше урона. Танкам нужно будет таунтить босса друг с друга на нескольких стаках Сокрушения доспеха, чтобы их них не убило с одного удара, когда дебафф настакается очень сильно.

Назначьте 3 (10) / 7 (25) игроков, которые должны будут разбираться с кристаллами. Этим людям нужно будет подбегать к кристаллу, как только он появится, и стоять возле него до тех пор, пока кристалл не взорвется. Кристалл автоматически фокусируется на 3 (10) / 7 (25) ближайших к нему игроках, поэтому выделенным игрокам нужно будет постоянно бегать от одного кристалла к другому. Кроме того, при взрыве урон от кристаллов тем меньше, чем ближе к нему стояли игроки, поэтому каждый из обозначенных игроков должен постараться за отведенное время подбежать к кристаллу как можно ближе. Между кристаллом и теми игроками, на которых кристалл сфокусировался, образуются лучи разного цвета. В тех, кто стоит очень далеко от кристалла, будет направлен луч красного цвета. Игроки с красным лучом получат при взрыве кристалла максимальный урон. На тех, кто стоит максимально близко к кристаллу, будет направлен луч синего цвета, и такие игроки получат наименьший урон от взрыва. Ну и желтый луч будет на тех игроках, которые стоят где-то по серединке. В идеале на момент взрыва на всех игроках должен быть синий луч.

Когда кристалл взорвется, все те же назначенные люди бегут к следующему кристаллу и повторяют всю эту беготню на протяжении всего боя. Если весь остальной рейд будет стоять в одной куче, то хилеры смогут доставать до бегающей за кристаллами группы без особых проблем, однако если проблемы все же возникнут, не стесняйтесь поставить в кристальную группу одного или двух хилеров.

Вторая фаза, если ее можно так назвать, начнется когда босс притянет к себе весь рейд и застанит всех на несколько секунд, а затем начнет призывать вокруг себя осколки земли. Задача абсолютно всех членов рейда в этот момент — найти ближайший к ним осколок и начать сразу бежать к нему сразу же, как только пройдет стан, чтобы спрятаться от расползающейся по земле черной крови. От крови можно спастись просто спрятавшись за осколок. При этом если очень постараться, то можно бить босса из-за осколков, но не рискуйте умереть лишний раз — урона на этом боссе вам и так хватит.

Когда кровь и осколки пропадут, снова начнется первая фаза. Сразу же заберите босса и уведите его на исходную позицию. Снова встаньте так, как стояли в начале боя, и повторите эту фазу еще раз.

БЛ можно дать в конце боя, после 20% хп босса, когда он впадет в Неистовство, но если вы сдадите его в самом начале — это так же не будет лишено смысла.

Морхок целиком и полностью отрабатывает свой статус первого босса и не доставит вам практически никаких проблем. Убедитесь в том, что люди, бегающие к кристаллам, понимают, что и зачем они делают. Если у вас возникнут проблемы с тем, чтобы убежать от черной крови, поставьте метку на одного игрока и бегайте за ним. К тому же если бегать всем вместе и прятаться за один и тот же осколок, это немного поднимет ваш общий DPS.

Морхок дает неплохой лут, пьянящее чувство победы и, скорее всего, силу земли...Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей. Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.

Способности босса

Топот — Морхок ударяет ногой по земле. Находящиеся в радиусе 25 м противники получают суммарно 750000 (10) / 3000000 (25) ед. урона. Урон делится между целями. Две ближайших цели получают по двойной порции урона.
Сокрушение доспеха — Морхок поражает цель, нанося 120% урона и уменьшая броню цели на 10% на последующие 20 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
Резонирующий кристалл — Морхок создает взрывчатый кристалл, который взрывается спустя 12 сек., при этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между 3 (10) / 7 (25) противниками, а общий урон растет с увеличением расстояния между кристаллом и игроками, попавшими под удар.
Вас поглощает земля!
Морхок, прибегнув к силе земли, притягивает к себе всех игроков, при этом нанося им урон в размере 5% от их общего запаса здоровья. При этом он так же вызывает из Подземья шипы.
Отмщение земли — Из земли вырастают осколки Земли, наносящие 15000 ед. физического урона игрокам в радиусе 2 м и оставляющие за собой препятствия.
Черная кровь земли — Морхок заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед. урона от сил природы игрокам, стоящим в пятне крови, и раз в секунду увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100%. Этот эффект суммируется до 20 раз.
Неистовство — Когда запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он приходит в неистовство. Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает на 20%.

Расстановка

Весь рейд становится за спиной у босса на максимальном расстоянии для атаки в ближнем бою. При этом главное — не стоять к боссу ближе чем танки. Выделите группу из 3 (10) / 7 (25) человек, которые будут бегать за кристаллами и получать от них урон. Во время фазы с черной кровью прячьтесь за осколками, чтобы не получать урона от текущей по земле черной жижи. Как только осколки и черная кровь исчезнут, снова становитесь за спиной у босса и повторяйте цикл.

Стратегия

Расстановка в этом бою довольно простая. Вам нужно встать в одной куче немного позади Морхока, на максимальной дистанции для атаки в мили. Благодаря такой расстановке вы получите сразу двойную выгоду. Во-первых, рейд будет проще отхиливать после Топота, а танкам будет проще следить за тем, что они находятся к боссу ближе, чем остальные игроки, потому что во время топота две ближайшие к боссу цели получают в два раза больше урона. Танкам нужно будет таунтить босса друг с друга на нескольких стаках Сокрушения доспеха, чтобы их них не убило с одного удара, когда дебафф настакается очень сильно.

Назначьте 3 (10) / 7 (25) игроков, которые должны будут разбираться с кристаллами. Этим людям нужно будет подбегать к кристаллу, как только он появится, и стоять возле него до тех пор, пока кристалл не взорвется. Кристалл автоматически фокусируется на 3 (10) / 7 (25) ближайших к нему игроках, поэтому выделенным игрокам нужно будет постоянно бегать от одного кристалла к другому. Кроме того, при взрыве урон от кристаллов тем меньше, чем ближе к нему стояли игроки, поэтому каждый из обозначенных игроков должен постараться за отведенное время подбежать к кристаллу как можно ближе. Между кристаллом и теми игроками, на которых кристалл сфокусировался, образуются лучи разного цвета. В тех, кто стоит очень далеко от кристалла, будет направлен луч красного цвета. Игроки с красным лучом получат при взрыве кристалла максимальный урон. На тех, кто стоит максимально близко к кристаллу, будет направлен луч синего цвета, и такие игроки получат наименьший урон от взрыва. Ну и желтый луч будет на тех игроках, которые стоят где-то по серединке. В идеале на момент взрыва на всех игроках должен быть синий луч.

Когда кристалл взорвется, все те же назначенные люди бегут к следующему кристаллу и повторяют всю эту беготню на протяжении всего боя. Если весь остальной рейд будет стоять в одной куче, то хилеры смогут доставать до бегающей за кристаллами группы без особых проблем, однако если проблемы все же возникнут, не стесняйтесь поставить в кристальную группу одного или двух хилеров.

Вторая фаза, если ее можно так назвать, начнется когда босс притянет к себе весь рейд и застанит всех на несколько секунд, а затем начнет призывать вокруг себя осколки земли. Задача абсолютно всех членов рейда в этот момент — найти ближайший к ним осколок и начать сразу бежать к нему сразу же, как только пройдет стан, чтобы спрятаться от расползающейся по земле черной крови. От крови можно спастись просто спрятавшись за осколок. При этом если очень постараться, то можно бить босса из-за осколков, но не рискуйте умереть лишний раз — урона на этом боссе вам и так хватит.

Когда кровь и осколки пропадут, снова начнется первая фаза. Сразу же заберите босса и уведите его на исходную позицию. Снова встаньте так, как стояли в начале боя, и повторите эту фазу еще раз.

БЛ можно дать в конце боя, после 20% хп босса, когда он впадет в Неистовство, но если вы сдадите его в самом начале — это так же не будет лишено смысла.

Морхок целиком и полностью отрабатывает свой статус первого босса и не доставит вам практически никаких проблем. Убедитесь в том, что люди, бегающие к кристаллам, понимают, что и зачем они делают. Если у вас возникнут проблемы с тем, чтобы убежать от черной крови, поставьте метку на одного игрока и бегайте за ним. К тому же если бегать всем вместе и прятаться за один и тот же осколок, это немного поднимет ваш общий DPS.

Морхок дает неплохой лут, пьянящее чувство победы и, скорее всего, силу земли...