1. Регистрация и настройки профиля

1.1 Запрещается регистрировать бессмысленные никнеймы (вроде 56y39ge45), также запрещается использовать в никнейме нецензурные слова, адреса вебсайтов, адреса e-mail и т.п. В качестве никнейма вы можете использовать свое настоящее имя - это ваше право.
1.2 Запрещается двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами) и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими). Также запрещена регистрация двойника уже существующего никнейма (визуально похожих). Нарушители будут выявляться и блокироваться.
1.3 В аватарах, фотографиях и подписях запрещено использовать рекламные ссылки и скрытую рекламу, призывы к насилию и нарушению законодательства, порнографию и другую некорректную информацию (п.п. 2.6, 2.7, 2.8, 2.9)
1.4 В случае несоблюдения правил регистрации и настроек профиля пользоватеря Администрация оставляет за собой право принудительного редактирования профиля. При систематическом нарушении требований к аватарам и подписи, а также игнорировании просьбы Администрации добровольно изменить их, к пользователю может быть применено наказание в виде бана (запрет посещения форума в течение определённого срока).

2. Создание тем и сообщений

2.1 Запрещён флуд - засорение форума бессмысленными сообщениями. Нарушители предупреждаются. При повторных нарушениях участник блокируется. Рекламный флуд (спам) приводит к немедленному блокированию нарушителя (бан).
2.2 Перед созданием новой темы, убедитесь, что вы создаете ее в разделе соответствующей тематики.
2.3 Запрещается создание одинаковых тем в разных разделах - это будет расценено как флуд. Если вы ошиблись и создали тему не в том разделе, ни в коем случае не дублируйте ее в другом - это может быть расценено как флуд.
Свяжитесь при помощи Личного ящика с модератором соответствующего раздела и объясните проблему - модератор переместит вашу тему в нужный раздел.
2.4 Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась. Для этого используйте поиск.
2.5 При создании новой темы давайте ей осмысленное название. Оно должно кратко отражать суть вашего обсуждения или голосования.
2.6 Запрещается создание сообщений, содержащих заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выpажения, оскоpбления участников форума (в скрытой или явной форме), а также пpизывы и высказывания, наpyшающие действyющее законодательство.
2.7 Запрещено злоупотреблять в сообщениях цветовым оформлением и специфическим форматированием текста без необходимости
2.8 Запрещено обсуждение действий или личностей модераторов или администраторов сайта, за исключением тем, создаваемых для этого самой Администрацией
2.9 Запрещены пропаганда наркотиков, разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни, призывы к насилию! Данные нарушения влекут за собой немедленный бан участника!
2.10 Запрещен овеквотинг - избыток цитат в тексте. Критерием обычно считается превышение объёма цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения.

3. Назначение/смещение модераторов

Модератор должен не только следить за порядком в своем разделе, но и сам обязан неукоснительно соблюдать настоящие Правила форума. При неоднократных нарушениях/жалобах может быть поставлен вопрос о смещении модератора со своей должности.

3.1 Назначение модератора
Назначение модератора на определённый раздел инициируется Администрацией форума.
Кандидатом может стать любой участник форума, зарегистрированный на нём не менее 3 (трёх) месяцев и не имеющий банов за последние 3 (три) месяца.
Кандидат должен набрать не менее 5 (пяти) голосов на предварительном этапе для включения его в список для голосования.
Время на регистрацию кандидатов (предварительный этап) устанавливается в 7 (семь) дней.
Продолжительность голосования не должна быть меньше 1 (одной) календарной недели, т.е. 7 (семь) суток.
Кандидат в любое время до или после голосования имеет право на самоотвод, но он не может передавать отданные за него голоса другим кандидатам.
Если более 50 (пятидесяти) % из числа Администрации форума высказываются против выдвинутого кандидата, то на него автоматически налагается вето и этот кандидат не участвует в выборах.

3.2 Смещение модератора

Смещение модераторов с их постов производится следующим образом: если хотя бы один участник форума имеет претензии к работе модератора, то он в письменном виде извещает об этом Администрацию форума и прилагает доказательства некорректного модерирования. Администрация выносит вопрос об отстранении от должности модератора на Совет модераторов, обязательно даёт возможность модератору объяснить и обосновать свои действия. По результатам голосования среди модераторов и администраторов один из представителей Администрации объявляет вердикт Администрации всем участникам форума.

Обсуждение любых действий Администрации - через Личный ящик или электронную почту.

Решение Совета окончательное и обжалованию не подлежит. Все попытки публичной дискредитации вердикта Администрации будут рассматриваться как саботаж и пресекаться в максимально жёсткой форме.

Права представителей Администрации Форума

Любой представитель Администрации Форума имеет право принять решение в одностороннем порядке.
Принимаемое решение должно соответствовать выполняемым должностным обязанностям.
Модератор Форума имеет право принять решение, которое касается вопросов модерирования (технические и дисциплинарные).

Супермодератор Форума имеет право принять решение, которое касается вопросов модерирования, а также действий других модераторов.

Администратор Форума имеет право принять любое решение по любому вопросу.

Порядок обжалования действий представителей Администрации Форума
Решение Модератора может быть оспорено либо участником форума согласно п.3.2 Правил Форума, либо одним из следующих представителей Администрации: Супермодератор, Администратор Форума.

Словарь терминов, присутствующих в настоящих Правилах:

Топик - тема для обсуждения.
Раздел - место объединения топиков одной направленности.
Никнейм (ник) - уникальное имя, которое пользователь выбирает для себя на форуме.
Аватар - картинка размером не более 100*100 пикселей, отображается в посте слева под ником.
Подпись - подпись пользователя, отображается в каждом его сообщении. Отделяется от сообщения сплошной чертой с левой стороны.
Пост - сообщение
Бан, забанивание - постоянное или временное, ПОЛНОЕ ограничение доступа к форуму.
Флейм - переход во время обсуждения чего-либо границ вежливости - грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме.
Флуд - бессмысленная или малосодержательная информация, не несущая в себе смысловой нагрузки.
Оффтоп - сообщения, которые не соответствуют теме топика.
Администрация - состоит из администраторов и модераторов.

Желаем Вам приятного общения!